пятница, 25 декабря 2015 г.

Толстенький слонёнок

Следующий по плану был слоник. 

Ящерку и ёжика показала в предыдущих постах. 

Здорово, когда особых пожеланий к исполнению изделия нет. Творческий процесс. 

Вот такой толстячок у меня "родился".  На одну игрушку уходит приблизительно 2-3 дня. А в целом этапы изготовления ничем не отличаются. 

Прикидываю в уме, как зверёк будет выглядеть, делаю заготовки и дальше длительная работа иглой (иногда двумя, соединёнными резинкой). Потом финишная обработка.

Прогуляюсь с толстячком в Рукодельное кафе.

6 комментариев:

  1. Уси-пуси... Какой он хорошенький.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Удивительный слоник!
    Я и раньше восхищалась валяными изделиями, но не так давно впервые попробовала валять - это, оказывается, не так просто, как кажется по видео. Так что у меня двойной восторг от этого пухленького малыша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Фата! Я безумно рада новому гостю в моём блоге! Огромное спасибо за такую оценку моего творчества. Я тоже не "гуру" валяния. Потихоньку "набиваю руку", получаю опыт. Ведь главное, чтобы очень-очень нравилось.

      Удалить
  3. Ааааа!))) Прелесть!!))) От восторга даже слов нет..))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...