понедельник, 12 октября 2015 г.

Блуза или опять шью себе

блуза
Удивительная вещь! Вот как только мне безумно нравится ткань, и я срочно хочу её купить, и точно знаю, что из неё сошью, именно этой ткани имеется только остаток! 


Когда же успевают всё раскупить... Вот и на этот раз увидела итальянский тонкий хлопок цвета слоновой кости с
рисунком из ремешков и цепочек. Чудо, как хорош. Уже представила себе блузу... Прикинула метраж... Ан нет... Только остаток. 

Любовь моя была сильнее, и я всё равно забрала то, что было. Всё оказалось не так уж и страшно. Пришлось только рукава сделать короткими и отказаться от кармашков на груди. Зато блуза вышла универсальная. Зимой буду носить с кардиганом или пиджаком, а летом - вообще красота будет!


А ещё у меня радость! У меня теперь есть СВОЁ рабочее место! Прощай накачивание мышц с помощью таскания машинки на кухню и обратно, прощайте коробки под столом, в углах и просто посередине комнаты, прощайте пропавшие нитки, линейки, ножницы и другие такие необходимые вещички! Здравствуй порядок на рабочем месте и покой в моей душе! 

Мебель из моей любимой и ставшей уже родной ИКЕИ. Столешницу специально прикрепила чуть сдвинув, чтобы она зашла под подоконник. Стол кажется мне огромным, после уголка, который был выделен мне на кухне. Полок много, ещё не успела всё расставить. Это самый приятный момент. Ура!

4 комментария:

  1. Елена, поздравляю с рабочим местом!!! Полочки под рукоделие хорошие, вместительные!!! Ткань нарядная, покупатели не оставили без внимания, хорошо, что удалось, сшить красивую блузу, несмотря на то, что осталось мало ткани. У меня тоже бывает, подойдешь к витрине, никого нет, а потом один человек подойдет, второй.... И уже очередь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша, что находишь время заглянуть в гости и оставить комментарий. Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Поздравляю со своим рукодельным уголком!)) Представляю какая это радость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Свой рукодельный стол - давняя мечта! Но почему-то я опять потихоньку занимаю и остальное пространство в квартире)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...