вторник, 29 сентября 2015 г.

Кардиган для себя любимой


Вот у меня всегда так бывает. Накуплю тканюшек  и впадаю в ступор. Глаза разбегаются, мозг закипает от напряжения: что, из разложенного передо мной, выбрать и какую идею воплотить в жизнь. А идей-то полно.  Хочется делать ВСЁ и СРАЗУ.

 Тут я понимаю, что надо отдохнуть, переключиться, иначе навыТВОРяю такого, что потом стыдно будет. 

В такие моменты я берусь за другой вид рукоделия. Например быстренько связать в подарок вещичку, как жилетик здесь, или уж берусь за долгострой долговяз (да-да, у меня он имелся, кардиган для себя любимой). 

Вылёживался (страшно сказать сколько!) долго! Я уже и забывать стала о нём, но делая очередную ревизию в закромах, наткнулась на "сокровище" и с творческим подъёмом довела дело до конца! Первый раз вязала спицами ажурную вещь (всё больше крючком), так что косячки-то есть.





1 комментарий:

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi đài loan và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...